real estate menu left
real estate menu right
real estate company logo


 

№п/п

Должностное лицо, ответственное за организацию работы по противодействию коррупции и иных правонарушений (приказ о назначении с указанием реквизитов (дата, номер)

Кодекс этики и служебного поведения работников с указанием реквизитов (дата, номер)

Иные локальные акты, принятые в учреждении (приказы,  положения и т.д. с указанием реквизитов (дата, номер)

Сотрудничество с правоохранительными органами

Меры по предупреждению коррупционных правонарушений (семинары, совещания и т.д.)

1

Юрисконсульт Сайфуллин Ильдар

Зуфарович, приказ №67 от 07.10.15г.

Кодекс этики и служебного поведения работников ГБПОУ СПК №61 01.06.2014г.

Положение о конфликтной комиссии ГБПОУ СПК №25 24.04.2015г

Положение

об апелляционной комиссии ГБПОУ СПК №8 24.04.2015г

Организация совместных мероприятий, классные часы и т.д.

Оперативные совещания при директоре, производственные собрания, встречи с представителями суда, прокуратуры, полиции

 

Кодекс

профессиональной этики педагогических работников

государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Стерлитамакский политехнический колледж (ГБПОУ СПК)

1. Общие положения.

1.1.             Кодекс профессиональной этики педагогических работников (далее - Кодекс) ГБПОУ СПК (далее - Колледж), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Закона Республики Башкорстан от 01.07.2013г. № 696-З «Об образовании в Республике Башкортостан», письма Министерства образования Республики Башкортостан от 26.02.2014г. № 17-22/32 и Устава Колледжа.

1.2.             Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам колледжа, осуществляющим образовательную деятельность, независимо от занимаемой ими должности.

1.3.             Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношения с колледжем, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.

1.4.    Целями Кодекса являются:

- установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;

- содействие укреплению авторитета педагогических работников колледжа;

- обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

1.5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

1.6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

 

2. Этические правила поведения педагогических работников

при выполнении ими трудовых обязанностей.

2.1. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

2.2. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении  ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету колледжа.

2.3. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.

2.4. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспричастности и справедливости.

2.5. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

- любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

- грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

- угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

2.6. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

2.7. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

2.8. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и колледжу, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличает официальность, сдержанность, аккуратность.

 

3. Ответственность за нарушение положений кодекса.

3.1. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса может рассматриваться на заседаниях педагогического совета или Совета колледжа и (или) комиссиях по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

3.2. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, не совместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестного исполняющего трудовые обязанности.

 

Сейчас 78 гостей онлайн

ГБПОУ Стерлитамакский политехнический колледж, 2016 г.